Как выбрать ведущего?

Правильный выбор ведущего – это 80% успеха  любого мероприятия.

В наши дни существует огромное  количество предложений от ведущих мероприятий. И поэтому выбор в пользу хорошего ведущего – задача сложная и очень ответственная.

Что представляет собой хороший ведущий?

Хороший ведущий – профессионал своего дела, это опытный специалист и тонкий психолог. Это артист, который должен чувствовать настроение гостей, ведь именно от него зависит общая атмосфера праздника, которая поможет всем присутствующим  чувствовать себя весело и непринужденно.   Именно ведущий задаёт тон всему мероприятию.

Ведущий праздника – это человек, который знает и умеет объединять за одним столом разных людей, найдёт подход к каждому гостю, несмотря на его возраст и характер. Обладает хорошим чувством юмора и всегда готов к импровизации, так как любое мероприятие как бы хорошо оно не было продумано, всегда имеет долю непредсказуемости.

Шаг 1. С чего начать?

• В первую очередь подумайте, на кого ориентировано ваше мероприятие, какая публика ожидается: возраст гостей, пол.

•Далее определите со способ поиска. Ведущего можно найти через:

Event-агентство. Чтобы сэкономить своё время и силы лучше обратиться к профессионалам,  ведь они уже располагают штатом  профессиональных ведущих. Более того, агентство гарантирует вам качество услуги, оно заинтересовано в сотрудничестве только с проверенными работниками. Опытные специалисты при знакомстве с вами уже понимают, каких ведущих вам предложить  под  формат вашего мероприятия. Обратившись в агентство, вы сможете избежать многих проблем и неожиданностей. Агентство возьмет на себя все заботы по координация подрядчиков и организации мероприятия.

Рекомендации друзей. Самый распространенный способ –  сарафанное радио. Но не стоит полностью ему  доверяться. То, что хорошо для одних, не всегда подходит для других.  И это не исключает тщательной последующей проверки.
Специализированные сайты в Интернете. Если вы всё-таки решили искать ведущего своими силами, то будьте готовы потратить на это большое количество времени и сил. Посмотрите портфолио, промо материалы, почитайте отзывы, ознакомьтесь с личным сайтом.  Постарайтесь остановить свой выбор на нескольких кандидатурах (не более 5ти человек). Составьте список претендентов.

В любом случае,  выбор всегда за вами! И на каком бы варианте вы ни остановились, следующие шаги вам необходимо проделать.


Шаг 2. Звонок!

Обязательно созвонитесь с претендентами и узнайте, свободна ли ваша дата. Поинтересуйтесь стоимостью услуги и что в неё входит. Обычно ведущий работает со своим диджеем, спросите о наличии оборудования, которое входит в стоимость.

В процессе разговора у вас уже сложится первое впечатление о ведущем. Доброжелательно ли он настроен, готов ли идти на компромиссы.
Остановите свой выбор на нескольких кандидатурах, с кем общение по телефону было для вас более комфортным.  И  смело назначайте личную встречу!


Шаг 3. Личная встреча.

Личным встречам с каждым кандидатом следует посвятить определенное количество времени. В процессе общения ведущий должен произвести на Вас приятное впечатление не только как профессионал, но и как человек в целом.  Именно после первой встречи, вы поймете, подходит ли этот ведущий для вас или нет.       

Обращайте внимание на малейшие детали: манеру говорить, внешний вид, его настрой, доброжелательность и вежливость.  Его голос должен быть вам приятен, его речь должна быть грамотной, без дефектов и слов-паразитов.

Для первой встречи с претендентами вам тоже необходимо будет подготовиться. Создайте таблицу из двух столбиков, в первом запишите все вопросы, которые вас интересуют, а во втором будете вписывать ответы и делать заметки.

Ниже приведён  список вопросов, которые необходимо задать при знакомстве с ведущим. Ответы, которые вы получите, расставят все точки над i.

1. Опыт работы. Спросите у ведущего про его опыт. Это очень важный фактор, который влияет на профессионализм и стоимость ведущего.

2. Стиль ведения. Перед встречей с ведущим вы уже ознакомились с его портфолио и примерно понимаете, в каком формате он работает. При встрече обязательно обсудите, какой стиль ведения ему близок – официальный или неформальный, каким он видит формат вашего мероприятия и работал ли раньше  в таком стиле.

3. Время работы на мероприятии. Многие банкетные ведущие работают на мероприятии 5-6 часов. Уточните, сколько часов работы входит в его стоимость? Возможно, ли продлить время работы ведущего и Dj,  сколько будет стоит дополнительный час. Все эти нюансы должны быть прописаны в договоре.

4. Стоимость услуг и что в неё входит, дополнительные услуги. При телефонном разговоре вы узнали стоимость услуг ведущего. При встрече обязательно еще раз поинтересуйтесь, что входит в эту стоимость. Работа ведущего предполагает наличие диджея и оборудования. Уточните, есть ли у него все необходимое, чтобы провести торжество. Если у вас есть пожелания по поводу дополнительного оборудования: светотехники, проектора, экрана, дым-машины и т.д. узнайте, сможет ли ведущий обеспечить его наличие на празднике.

5. Сценарий праздника. Поделитесь с ведущим своим видением и ключевыми моментами праздника, озвучьте свои пожелания, послушайте, как он предложит их обыграть. Попросите его кратко изложить предварительный план мероприятия.

6. Конкурсы. Обсудите наполнение программы.  Попросите ведущего рассказать о конкурсах, которые он собирается проводить на мероприятии. Исключите все спорные моменты: устаревшие конкурсы, выступление артистов  и т.д. Только не просите раскрывать все фишки, иначе вам самим будет не интересно.

7. Программа для детей.  Если на мероприятии будут присутствовать дети, то это необходимо заранее обсудить с ведущим. Лучше всего пригласить  аниматора и подготовить несколько детских музыкальных композиций.

8. Договор. Работаете ли вы по договору?
Заключив договор с ведущим, вы будете уверены в том, что  на вашу дату он уже не будет принимать никаких предложений от других заказчиков. Старайтесь как можно раньше забронировать свою дату. Ведущие, работающие по договору, более ответственно относятся к своей работе.

9. Размер и дата предоплаты. Обычно оплата производится в два этапа: предоплата до мероприятия и остальная часть суммы по факту окончания работы. Эти моменты стоит указать в договоре на оказание услуг. Уточните, за какое время до праздника или в течение скольких дней после встречи необходимо бронировать дату у ведущего.

10. Дресс-код. Не стесняйтесь уточнить вопрос: готов ли ведущий придерживаться дресс-кода, установленного на празднике. Он должен быть готов одеться соответственно стилю и формату мероприятия.


Шаг 4. Доверьтесь своей интуиции.


Уже в первые 20 минут встречи вы поймёте, располагает ли  ведущий к себе, есть ли у него опыт,  умеет ли он тактично и интересно шутить, увлекает ли вас в процессе беседы.  И если вам комфортно, если вы на одной волне и общение с этим человеком приносит вам удовольствие, вы готовы ему довериться — значит, вы нашли того, кого искали! Смело заключайте с ним договор.
Если кандидатура ведущего вашего торжества еще не выбрана, предлагаем вам ознакомиться с нашим каталогом ведущих здесь.

Также предлагаем статьи, которые, возможно, будут вам полезны:

- Организация детского праздника
- Координатор или организатор свадьбы
- Организация выпускного
logo

Агентство по организации праздников Мулине в Королеве, Мытищах, Пушкино, Щелково

Мы в соц сетях

© 2018 Агентство по организации праздников Мулине

Поиск по-сайту