Выездная регистрация брака - один из самых красивых и трогательных моментов свадебного дня. Это возможность воплотить в жизнь самый романтический сценарий, организовать свадьбу по своему собственному желанию. Это возможности воплотить мечты и фантазии в реальность.
Преимущества выездной регистрации:
Площадка. Вы сможете выбрать любое красивое место для проведения праздничной выездной церемонии: усадьба или парк, банкетный зал или стильный лофт, летняя веранда ресторана или живописная поляна на берегу реки или озера.
Время. Церемония может проходить в любое время (утро, день, вечер) длиться столько, сколько вы запланируете.
Гости. Количество приглашенных гостей определяют сами молодожены. Всё зависит от места регистрации.
Сценарий. Торжество будет проходить по индивидуальному сценарию, в котором учитываются все Ваши пожелания. Вы сами утверждаете план церемонии. Выбираете любое музыкальное сопровождение на свой вкус. Это может быть живое исполнение: скрипка, саксофон, вокал, кавер-группа или Dj.
В услугу организации бракосочетания на выезде входит:
• комплексная подготовка выездной церемонии (разработка технических заданий);
• оформление площадки (текстиль, декор, флористика);
• ведущие для выездной регистрации/Регистратор;
• музыкального сопровождения регистрации;
• аренда мебели для выездной регистрации;
• координация проекта (контроль логистики, монтаж и демонтаж декораций).
*С полным перечнем наших праздничных услуг вы можете ознакомиться на странице «Свадебные Услуги»
*Стоимость проведения выездной церемонии бракосочетания рассчитывается в зависимости от выбранных услуг.
Время. Церемония может проходить в любое время (утро, день, вечер) длиться столько, сколько вы запланируете.
Гости. Количество приглашенных гостей определяют сами молодожены. Всё зависит от места регистрации.
Сценарий. Торжество будет проходить по индивидуальному сценарию, в котором учитываются все Ваши пожелания. Вы сами утверждаете план церемонии. Выбираете любое музыкальное сопровождение на свой вкус. Это может быть живое исполнение: скрипка, саксофон, вокал, кавер-группа или Dj.
В услугу организации бракосочетания на выезде входит:
• комплексная подготовка выездной церемонии (разработка технических заданий);
• оформление площадки (текстиль, декор, флористика);
• ведущие для выездной регистрации/Регистратор;
• музыкального сопровождения регистрации;
• аренда мебели для выездной регистрации;
• координация проекта (контроль логистики, монтаж и демонтаж декораций).
*С полным перечнем наших праздничных услуг вы можете ознакомиться на странице «Свадебные Услуги»
*Стоимость проведения выездной церемонии бракосочетания рассчитывается в зависимости от выбранных услуг.